Питерские туристы застряли в Доминикане — ни сотрудники аэропорта, ни “Аэрофлот” пока не могут им помочь

Ещё 26 февраля они купили билеты домой, но через два дня электронные тикеты пропали — перевозчик просто их удалил.

Разбирательства закончились тем, что всё вернули как было, но уже на вывозной рейс 3 марта.

Как пишет mash, однако ситуацию это не спасло — оказалось, билетов продали больше, чем свободных мест было в реальности. В аэропорту в итоге застряло около 150 российских туристов, деньги кончаются, перспективы туманные. На стойках регистрации ответов не дают, “Аэрофлот” тоже не обнадёживает: говорят, пытайтесь поменять рейс и надейтесь на лучшее.







Поделиться новостью:









Яндекс.Метрика